Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Коллекционер пыли. Повседневность.

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: песня дня (список заголовков)
18:13 

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
"Once I came into a forest
That made my
Heart overflow with tears and..."


Выбрались наконец на природу. Сначала ездили смотреть на "мало замка" *спасибо трипэдвайзеру с его промтом за такой прекрасный термин))*, а дальше искать водопады в лесу, да и сам лес... а то тут люди имеют наглость селиться, где попало :gigi: Вроде едешь в середине ничего, а вдоль дороги мёёёрт.... почтовые ящики :susp: А закончилось всё внезапным хайкингом на 700м вверх/3.4 мили вдаль) Как всегда в нашей гениальной манере: оставить всё кроме фотоапарата в машине, чтоб на втором часу ходьбы понять, что мы были не правы, и всё-таки, чтобы устраивать пикник где-то в негде, надо тащить еду с собой :gigi: *Павла нам оч не хватало))* И аптечка, оставленная внизу, как-то резко теряет половину своей ценности) И что неплохо бы всё-таки брать с собой воду, а то мы её нужность вообще проигнорировали... вот совсем) И, конечно, как тру-туристы пошли в казуальной одежде... ведь не может же в середине мая идти снег... Ой, может :lol: Ну, и моё стандартное - в кедах по скалам/льду/снегу/болотам/морю)
А восхождение было в духе: "Мы пойдём только до ближайшего вида_на_вид! Но блин, дальше такая симпатичная дорожка, да и до следующей точки всего два км..." :-D Тропинка вообще подлая была. Сначала ползёшь вверх, всё ненавидишь, вползаешь и, опа, ровненькая уютненькая местность, светло вокруг, и ты вроде уже на вершине мира) И такой радостный расслабленно идёшь дальше. А потом натыкаешься на стену из скал... но это не просто стена - это продолжение дорожки, если присмотреться, то можно узреть, где ползти вверх) И вот ты снова ползёшь и всё ненавидишь XD Сложность тропы на местном сайте охарактеризована, как "Напряжная"))

IMG_3857

читать дальше

IMG_4002

И музыка, как же без музыки) Оно у меня всю дорогу в голове крутилось))


@темы: Моньстерское, Музыка, Песня дня, Природа, Путешествия, Фото

00:54 

In two minds

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Прицепилась песенка) А потом меня ещё понесло, в духе, что у меня зелёные фломастеры пропадают :gigi:
Правда, Нерин какой-то не Нерин получился) староват малость вышел) Хотя такое может быть) Но мя не планировал повышать градус драмы)

WP_20160426_17_10_36_Pro.jpg

собственно песенка :3

@темы: Творчество, Рисунки, Песня дня, Отпусти меня чудо-трава, Музыка, Моньстерское

06:27 

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
На прошлой неделе шёл снег и лежали сугробы, а сегодня +22 (+75) и можно ходить в футболке :alles:
И Лэри теперь зудит, раз тепло надо гулять *то-то в Москве тёплой погоды не бывает* Вчера вот мя где-то угулял карточку на метро и ключ от отеля) Обнаружил это, когда из центра кривым зиг-загом добрёл до ВТЦ, пришлось пилить обратно на 52ю) Правда, драмы не получилось, в отеле как-то пофигистично дали новую карточку)
В выходные летим домой) За эти два месяца придумал, что я ненавижу в обитателях Манхэттена, местных и не очень. Ну, первое всё-таки относится к аборигенам, я наконец вербально сформулировал невозможность просмотра мной виртуальных лекций - я ненавижу американский акцент, ну вот прям совсем >< В кино и сериалах они так не говорят только если это персонаж, которого убьют первым, как-то там актёры вполне с человеческими интонациями самовыражаются. А в реале же... как в фильме "Двое: я и моя тень": Я сыграю вам композицию, которую я сочинила для мей мачехи, котооооруюююю яяяя прооостоооо ааабааажааааююю! :facepalm: Попалось сегодня очень в тему))
Второе, что меня убивает, - перекрёстки. Вот всем очень надо, ну, очень-очень надо перейти дорогу вот именно сейчас, а не через полминуты. Вот они выходят на середину улицы, всем своим видом показывая, КАК им надо вот прям сейчас. И даже несущийся автобус не остановит истинного ньюйоркца от перебегания дороги. И всё ради того, что сразу на той стороне начать идти ооооочень мееедлено, а ещё лучше затупиться в телефончик. Особенно радуют те, кто ходят парами, неспешно растягиваясь на половину улицы, о чём-то беседуя и жестикулируя так, что фиг обойдёшь ~__~ а на другой половине улицы встречный поток... Так что можно сказать, мя соскучился по родимой достаточно безлюдной Москве, где можно спокойно ходить с любым комфортным темпом *да, я не так часто попадаю в час пик на маршруты исхода офисных хомячков)*

Ну, песня прицепилась от эриного "гулять"))


@темы: чтиво, Путешествия, Песня дня, Нытик мод, Музыка, Моньстерское, Гаруруруру!

14:05 

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Как-то с этим несчастным челленджем мя уже почти и забыл, как это клёво рисуется, когда музыка действительно вдохновляет. Но не до конца) Вот на Лирейке потренировался, теперь за флафф принялся)
Так уж удачно совпало)
А по яойщене рисовать ниииихааачуууу :nope: И вообще у меня тленность бытия и всё такое :depress:


Download Tiamat Nihil for free from pleer.com

Trough the night shall all wash away
All the horrors of the day
And a little angel on my side
Tries to make it all worthwhile
And with a little beauty in my bed
I still wish that I was dead
And the little angel on my side
...


изображение

@темы: Творчество, Рисунки, Песня дня, Нытик мод, Музыка, Моньстерское

14:32 

Отпусти меня чудо-трава,,, @__@

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Поиграли ночером в очередной "Ужас..." Пати: Политик-тайм лорд, полуголый Морячок, который то в Антарктиде приключался, то в Сибири и всё таким же полуголым, хромая Шпионка, параноидальная Шаманка с воображаемыми друзьями и канистрой керосина, в числе которых Лидер экспедиции, из четырёх союзников, и с "ударной" книжкой. И страшные врата в Стамбуле, где сначала долго страдала шпионка, а потом ещё и морячок :gigi: В общем, теперь меня не отпускает песня :-D


Cкачать Агата Кристи Моряк бесплатно на pleer.com

@темы: Веселое, Игры, Музыка, Отпусти меня чудо-трава, Песня дня, Хроники задрота

02:50 

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Achievement unlocked: предъявить пачпорт при попытке заказать алкоголь на двадцативосьмилетие :gigi:
Всем спасибо за поздравления ^__^ Ненавистным мне нелюдям спасибо за сегодняшнюю компанию ^^ *исследовали парочку новых для нас пабов :3*
Тюниэль спа за пиксели :-D моя жаба никогда бы мне их не позволила :gigi:
Lga отдельное спасибо за внезапную Денет ^^


Denet by Lga-Eg on DeviantArt

Сам мя тоже сегодня отличился экспромтом, будучи под впечатлением от"выставки" импрессионистов) большеникогда!

изображение

Ну, и традиционный Иверив, который почему-то из года в год ко мне цепляется в феврале)


Download Evereve Fall Into Oblivion for free from pleer.com

@темы: Друзья, Музыка, ПЧёлки, Песня дня

00:12 

lock Доступ к записи ограничен

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:22 

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur

Beneath the waves by NekoiMonster on DeviantArt



ЗЫ и небольшой довесок, правда, из другой оперы)
Их в очередной раз обвинили в том, что они муж и жена)

изображение

ЗЫЫ и небольшая редакция для Lga

читать дальше

@темы: Творчество, Рисунки, Песня дня, Настроение, Музыка, Моньстерское

00:46 

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Музыка зло, я всегда это говорил)
Вот прицепилась песня, и мя более чем уверен, что просто так точку в истории не поставить)


Прослушать или скачать Мельница Ведьма бесплатно на Простоплеер

изображение

@темы: Песня дня, Музыка, Моньстерское, LineAgeII, Рисунки

18:36 

И снова про аллигаторов...

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
"Рабочий" скринофлуд, чем мя руководствовался при написании своей нцы, которая вроде теперь готова. Хотя был ещё вариант, загрузить клиент и пойти на место, послушать звуки "природы"))

Место действия "первого акта".

изображение

читать дальше

Ну, и собственно писанина :susp: Начинаю подозревать, что скоро тоже пополню собой Общество Обиженных Розенталем :facepalm:
ЗЫ ни одного аллигатора при написании этого не пострадало :alles:



До заката оставалось всего пара часов. Эльф поднял голову и посмотрел на циферблат на башенке, возвышающейся неподалёку. Стрелки и витиевато украшенные деления щедро золотило солнце, стремящееся к западному краю небосклона.читать дальше




И какая писанина без музыки ^__^


Прослушать или скачать Anathema Temporary Peace бесплатно на Простоплеер

@темы: Хроники задрота, Творчество, Песня дня, Музыка, Моньстерское, Воспоминания, LineAgeII, "А снится нам трава... трава... трава...

15:42 

"Из серии я рисую как кретин" (с)

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
...как некто писал на фогейском форуме)
В общем, просмотр мыльной оперы для пятнадцатилетних девочек до хорошего не доводит. Особенно если учесть, что это неплохой источник душевненькой музыки. Что в свою очередь...
Промежуточный фейловый вариант с лсдешными цветами и альтернативной анатомией, и прочими прелестями :gigi: Есть мысля, всё же пытаться осваивать саю дальше или же экспериментировать с пастелью. :hmm:
И да, я наконец сделал Это) Успешно противостоя этим порывам в школе и даже в гостях, я всё-таки побултыхал кисточку в кофе)))


Прослушать или скачать Jack Savoretti Hate And Love бесплатно на Простоплеер

изображение

@темы: Моньстерское, фестиваль альтернативной анатомии, Рисунки, Песня дня, Отпусти меня чудо-трава, Музыка

15:47 

Вампёрское...

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Вчера наконец поводились, точнее мы с Виталиком мучительно вводили моего чара в квест. Меня почему-то не покидает странное чувство, что моя девочка пережила вводную только мастерским произволом))
Подозреваю, что если я доброй девочкой, которая немного не в себе, точнее в себе, но всё время в этом сомневается) В общем, раз я ей всё так дико фейлю и туплю, то удачные отыгрыши злого дяди всё больше и больше под вопросом. Эх, я уже не тот v_v

А ещё у меня-таки заела одна песня Ларков, очень такая хидэлизовская) С одной стороны, можно сказать, что это про выколупливание Хидика из хоррид формы, а с другой - про вытягивание Лизы из её фобий и прочих психозов...) хотя кого они обманывают :alles:


Get Out From The Shell by NekoiMonster on deviantART


Прослушать или скачать Get out from the shell -asian бесплатно на Простоплеер

@темы: Рисунки, Песня дня, Отпусти меня чудо-трава, Музыка, Моньстерское, ВтМка!!!, фестиваль альтернативной анатомии

01:45 

"Это малобюджетное сёдзё, в нём не нужны фоны!"

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Злой-злой Хеликс, из-за него меня второй день не отпускает очередная песня :-(
И чесались-то руки то одно рисовать то другое... но всё было какое-то не такое, точнее что-то не то. Но, кажется, всё-таки придумал, что)
В общем, Хидик, как всегда, покорил чьё-то сердце :gigi: ох, уж эти тзими

изображение

Ну, и злая песня, конечно...


Listen or download Gary Jules Mad World for free on Pleer

Слон, как думаешь, он хоть чуть-чуть, ну, хотя бы издалека... или если смотреть с закрытыми глазами... ну... похож на того, на кого должен быть похож? :gigi:

@темы: ВтМка!!!, Моньстерское, Музыка, Настроение, Песня дня, Рисунки, фестиваль альтернативной анатомии

03:46 

Что ж такое...

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Сегодня прицепилась вторая, ну, очень трогательная песня...)


Listen or download Portal 2 Want You Gone for free on Pleer

@темы: Музыка, Песня дня

05:48 

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Ну, это... как всегда виновата музыка :gigi:
Да, и вообще, казалось бы, Инейллочка - девушка скромная, но такая навязчивая :hmm: или меня просто прёт рисовать блондинок


When did you loose your smile by ~NekoiMonster on deviantART

Собственно прицепилась ко мне вечером песенка :rolleyes:


Прослушать или скачать The Gathering Pale Traces бесплатно на Простоплеер

@темы: Творчество, Рисунки, Песня дня, Музыка, Моньстерское, Личное, Литература

02:59 

I want to feel the pain and the bitter taste Of the blood on my lips, again

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Всё, сдаюсь, оно слишком клёвое, что мя это не запостил :rolleyes::heart:



читать дальше

@темы: Песня дня, nosebleeding!!!

00:33 

Дубль два...

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
Я, честно, не собирался страдать этой фигнёй снова. Всё-таки это не что-то интересное или "прорывное", это просто навеяно песней и сегодняшним снегопадом.
Не поймите меня неправильно, я люблю это место, правда. Может, оттого и представляю его.
Ну, и, конечно, я повторяюсь)




Listen or download Tori Amos Bells For Her for free on Prostopleer

ЗЫ посмотрел сегодня фильм "Франклин", скучно, про психов, всё как я люблю :3
Так что настроение скорее позитивное, чем не очень)

@темы: Зима, Кино, Моньстерское, Мысли вслух, Настроение, Песня дня, Рисунки

02:44 

Няшка-чант...

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur


А "песня дня" сегодня...
Хорошо пошла у мя эта ваша Тори Амос :gigi:


Listen or download Tori Amos Crazy for free on Prostopleer

@темы: Aion, Моньстерское, Музыка, Песня дня, Рисунки

02:01 

Сопли-сопли...

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
"Не было печали, Хачико скачали"
Ну. что меня заставило читать Нану? :weep3:
А перевод оказался не до конца... А они там слишком много трепятся, чтобы мя читал это не на родимом :weep2:
Пиииичалька Т_Т
я так и не узнал всё про Сина Т_Т




Listen or download Reira Winter sleep for free on Prostopleer

всё-таки реносины доставляют :gigi: жаль, что в итоге такая печалька

читать дальше

@темы: manga, nosebleeding!!!, Настроение, Песня дня

14:35 

Продолжаем слёзопоток (по заявкам трудящихся)

"Только так долетают до рая, До легчайшего пепла сгорая." © Flёur
"Тюнь: Да и чего ты так расстраиваешься? 21го всё равно конец света!
Монь: Надеюсь)"
из семесесек


читать дальше

В общем, в этом доме меня понимает только черепашка( Она тоже сразу дёру дала, когда её принесли в её "новый дом".
Собрано через жо, удобна в эксплуатации также через жо... раковина, к которой мы подходим как бы сбоку, ящики и полки поражающие своей шизывральностью: либо слишком маленькие, либо слишком громадные... один шкафчик просто моск выносит - он в высоту см ~15, дофига глубокий и находится там, куда я достаю только на цыпочках. Я фз, зачем он >_< Сушилка, расположенная не над раковиной тоже доставляет. Ладно бы поддон занимал 100% пространства, но не тут-то было) Зазоры имеют место быть, так что вода при буднечной неосторожности вполне может капать на розетку и электроприборы) Добавим остроты! XD А ещё есть волшебная плита! На неё нельзя дышать, трогать её мокрыми руками, и она нагревает только намагничивающуюся посуду) Читать: мы лишились в одночасье всех тефале-сковородок) Блин, я - плохой хозяйко, я не понимаю Т_Т
А ещё я дикий противник посудомоечной машины( ИМХО удобней, когда грязная посуда навалена в раковине, всегда мона увидеть где нужный тебе грязный стакан) Принцип наглядности! как завещал Каменский)
Один позитив и способ побега от реальности - вчера привезли подарок от родителей, мультиварку ^____^ Даже лишившись сковородок, смог себе на завтрак пожарить сырных палочек))

В итоге весь день крутится позитифная песня :nerve:


Listen or download Anathema Feel for free on Prostopleer

@темы: Я не мрачный маньяк!!!, Фото, Песня дня, Мысли вслух, Мокона воет на луну, Жизненное

главная