Немного о задротском)
Я тут вдруг вспомнил, что у меня лет пять уже лежит недопройденный Dead space. Конечно, это не лекарство против унылых сюжетов прошлого года, скорее что-то в духе "так ужасно, что даже прекрасно")) Хотя нет, нельзя сказать, что оно действительно ужасно) Но от первой части меня очень разбирало на хихи. Супер-цикличный сюжет и ГГ, проявляющий ноль эмоций, - это как глоток свежего воздуха Начало второй части тоже порадовало - после трёх лет в психушке Айзек научился говорить и как-то рефлексировать Третью я пока только играю. Хотя моим темпом и силами короткого сюжета/почти полного отсутствия сайд квестов оно тоже быстро закончится. Хотя моё что-то мне пока нашёптывает, что предыдущие части мне нравятся больше.
Что действительно приятно, это вечная пучина отчаяния ГГ. И главное, что не ноет, не плачется, а просто ходит в футболке с надписью "ноу хоп" и делает дело. Вообще он там уже какой-то социопат к третьй части становится. Мало того, что устроил бойню человекам в конце второй (до этого он только зомбаков отстреливал), так ещё и в начале 3й как ни в чём не бывало начал людей убивать с таким невинным "Упс" И ещё ему с девушками конкретно не везёт, увы, увы) Ну, и после того, как мне выдали в последней части костюм N7, мне всё больше кажется, что с Шепардом они явно в каком-то родстве состоят) Только Айзек пошёл в инженеры (правда, в МЭ я тоже вечно инженером или разведчиком играю)) Вооще, это игра о том, что техники рулят как-то солдатики там проще дохнут, чем работяги)



Аргумент достойный Шепарда



Другое задротское - это Kingdom Death. Мя покрасил Хэнда, очередного босса, чтобы радостно выяснить, что нам рано на него идти)) Надо было ещё отходить две охоты, чем в итоге и пришлось заняться. Первый заход был какой-то долгий и муторный - лев всё время с кем-то в зубах убегал на другой конец поля. Зато вчера был день лучников) Сначала девочка Лайт с одного выстрела на первом же ходу поразила лёву в самое сердце, чем его и добила. И пришлось в этот же ночер идти на босса. Тот продержался три раунда) Но старый добрый Аллистер с цветочным луком ему так за раз навундил, что у Хэнда сразу случился Респект к выживателям, так что товарищ быстренько откланялся) Кажется, в этом поселении снайперов скоро начнут тихо не любить, ибо гады качать специализации на оружие не дают (условие прокачки - один раз за сессию ранить моба). Правда, Аллистер теперь мастер по лукам, а значит, его дети будут сразу специалистами, так что может случиться, что они все обратятся в его веру)