Спрашивали, отвечаю. Вот теперь мя играл в Гридфолл, и мне даже скорее понравилось чем нет. Хотя странного там хватало. То ли это со мной что-то не так (первым делом качаю харизму), то ли игра больше про политику, а не приключения. Респаун зверья при обновлении локаций, кажется, сделан только, чтобы оттенить многочисленные разговоры. И чем-то оно напомнило мою линейко-тсубасовскую молодось. В те годы, пока мя КЛствовал, в любой не понятной ситуации: Я - КЛ Тсубасы, я пришёл сеять магию дружбы! В ГФ в любой непонятной ситуации: Я - эмиссар Содружества, я пришёл сеять магию дружбы! *Применить талант Харизма, успех 100% *
Играть инженером-мушкетёром в мире меча и магии было странно. Если со зверями ещё возникали сложности, то на людей, даже боссов, хватало несколько выстрелов. Да и вообще против всех самое действенное было тупо стрелять, уворачиваться и стрелять. Если в начале игры пулек/денег/ресурсов/навыков не очень хватало и приходилось иногда шпагой помахать, то уже на второй трети это совсем перестало быть проблемой. И не слишком высокая скорострельность мушкетов (конечно, гораздо более высокая чем должна была бы быть в реале) не являлась хоть каким-то затруднением, просто носим с собой запас парализующих гранат и ок)
И с локализацией (а.к.а. русские субтитры) тоже хватало приколов. Играл девочкой, но нет-нет, да проскакивало в разговорах "кузен", "сын" (даже в том месте, где на англ. говорилось просто "чаилд"). Даже сама героиня порой забывала, что она - девочка))
Страшные спойлеры!


читать дальше