Внезапно меня пнуло перепросматривать Еву через примерно лет пятнадцать после прошлого захода. Забавные выводы по итогам, когда смотришь это дело будучи не чуть старше героев, а типа с каким-то типа "жизненным" опытом)) Во-первых, осознание, что вся фингя (что второй, что третий удар) случилась из-за желания одной тётки (мамки Икари) повесить в космосе памятник человеческой глупости в виде недотрупа Евы с душой внутри (да, давайте устроим пораньше практически геноцид вида, чтобы сделать такую красоту в будущем, когда все уже точно и сами подохнут). Раньше я как-то не обращал внимание на такие мелочи. Во-вторых (совсем шок), Аска больше не бесила. Восторга тоже не вызывала, её было просто жалко. Правда, я тут ещё ремейк начал смотреть, похоже, что авторы тоже с возрастом поняли, что девочка слишком нормальной получилась, и решили сделать её ещё более долбанутой и раздражающей. В-третьих, так любимый Каору оказался совершенно плоской и заскриптованой картонкой. Не, это конечно мило, что хоть кто-то понежничал с ГГ, но теперь он больше похож на не очень умного бота, который выдаёт реплики просто потому что пора, а не потому что они как-то соотносятся с беседой. И плюс на фоне ремейка в оригинале особенно приятно, что несмотря на градус сексуальной озабоченности среди взрослого поколения (и авторов) между героями-деточками никакой явной романтики не возникает. Конечно, это решили исправить, сделав большую светлую любовь между Синдзи и Рей...   С другой стороны, в ремейке выпили почти всю Санта-Барбару между взрослыми (Мисато сошлась обратно со своим хахелем где-то за кадром без каких-либо страдашек). Иными словами, новая Ева стала более детской.
А началось всё в одной внезапной шутки и ответной кросоверной картиночки.     Правда, с учётом того, насколько долбанутые все мои персонажи, это нужно очень долго их перебирать в разных комбинациях, чтобы понять, кто на какую роль больше подходит)