Моньстер и впрямь не ожидал, что такое случится... но это случилось... Наверное, уже никто не помнит, что Монь начинал писать хистори своего ВтМовского чара... Хотя имеет место быть даже доказательство этого В общем, Моньстер наконец напечатал и довёл до ума (а может и наоборот) ещё один кусочек ентого повествования... (это просто героический поступок, особенно, если учесть маштабы)
читать дальше
Сегодня мой день. По крайней мере, так сказала Мария. Точнее сегодня день выставки её фотографий… меня. Она в серьёз решила приобщить меня к их миру, а по сему этой ночью в этой частной галереи какого-то её друга была собрана вся элита, так называемых, «людей искусства». И все они пришли посмотреть на меня.
Чертовски надоело ходить и, мило улыбаясь, знакомиться со всевозможными художниками, актрисами, музыкантами и прочими любителями искусства. Чувствую себя вещью, которую решили разрекламировать, чтобы потом продать подороже. Ну, ничего, пока можно и потерпеть…
Теперь, когда поток желающих познакомиться иссяк, я наконец стою в более-менее уединённом уголке галереи у окна и уже по привычке пытаюсь рассмотреть звёзды где-то над городом.
- Красивые звёзды, не правда ли? – раздаётся довольно приятный голос за моей спиной. На стекле рядом с моим появилось ещё одно отражение красивого молодого мужчины с короткими чёрными волосами и в чёрном костюме.
- Да, - поворачиваюсь. Меня встречает какая-то странная недобрая улыбка и тёмно-карие глаза, словно смотрящие в саму душу.
- Анри Лерон, - он протягивает руку.
- Хидэ, - отвечаю рукопожатием. В этот момент его ресницы вздрагивают, а в глазах появляется интерес. – Вы француз?
- Да, - он продолжает изучать меня взглядом.
- Вы очень хорошо говорите по-русски, - мне тоже жутко интересно, кто он такой, - даже без акцента.
- У меня было много времени, чтобы научиться.
Конечно, сейчас наш разговор наигранно любезен и поверхностен, но мне кажется, что нам ещё предстоит поговорить без масок.
- А откуда вы? Вы так неожиданно появились в нашем обществе, как гром среди ясного неба, - Анри вопросительно смотрит на меня.
- Хотел бы и я это знать, - мило улыбаюсь в ответ.
- О! Вот вы где! – к нам походит Мария с бокалом вина в руках и довольной улыбкой.
- Добрый вечер, - изящно и наигранно француз склоняется и целует её руку.
- Ах, Анри, я так рада, ты всё-таки пришёл! Смотрю, вы уже познакомились.
- Да, и стоит заметить, это очень интересный юноша.
«Ты тоже».
Весь тот вечер я наблюдал за Анри. Во мне всё словно кричало, что он не простой человек. В свою очередь я тоже практически непрерывно ощущал на себе его взгляд, хотя он почти и не смотрел на меня. Одним словом, я не удивился, когда следующей ночью Мария сообщила мне, что Анри хочет со мной встретиться и приглашает к себе домой. Я чувствовал, что этот разговор будет чем-то решающим в моей жизни. Вне зависимости от то исхода, он изменит всё.
И вот уже через ночь после нашего знакомства я сидел в гостиной его квартиры. Роскошная комната немного напоминала антикварный магазин: в ней даже самая мелочь дышала стариной и богатством. Да и сам хозяин дома в подобной обстановке выглядел величественно древним.
Конечно же, разговор начался тем, что мы обменялись банальными, даже можно сказать, дежурными вежливыми фразами. Это «вступление» плавно перетекло в некий элегантный допрос. Анри непринуждённо расспрашивал меня о том, как очнулся в этом городе и что со мной потом случилось. Я с такой же не принуждённостью врал, хотя чувствовал, что это не имеет смысла. Похоже, что француза интересовала только единственная правдивая деталь моей истории – полной отсутствие воспоминаний. В один момент он расспросы прервались, мой собеседник с минуту о чём-то думал, смотря куда-то вглубь себя. После чего опять перевёл взгляд на меня и улыбнулся. «Ну что ж, мой друг, - сказал он тогда, - если вы намерены остаться в этом городе, то вам необходимо узнать правила, по которым мы живём… Ведь мы с вами в одной лодке».
Как я и ожидал, Анри оказался вампиром, очень древним вампиром. На разговор у нас ушла ночь. Он рассказал о том, как живут вампиры среди людей и что все они совершенно разные, и единственное, что есть общего у тех или иных вампиров это кровь. Одним словом они делятся по семьям или, вернее, по кланам. Он рассказал, о своём семействе и, что на свой страх и риск, готов принять меня в нём. Так же я узнал и про другие кланы, что за вампиры там и как следует себя с ними вести. Но так как до всего этого мне попросту не было дела, я принял предложение Анри, ведь не так уж плохо иметь ещё и такого покровителя.
Смешно, но тогда я узнал, что лучше скрывать от остальных вампиров, кто я такой. Но Кто я, я так и не узнал.
Н-дя... не ожидал...
Моньстер и впрямь не ожидал, что такое случится... но это случилось... Наверное, уже никто не помнит, что Монь начинал писать хистори своего ВтМовского чара... Хотя имеет место быть даже доказательство этого В общем, Моньстер наконец напечатал и довёл до ума (а может и наоборот) ещё один кусочек ентого повествования... (это просто героический поступок, особенно, если учесть маштабы)
читать дальше
читать дальше