Лучше не читать
The end of the Tsubasa
Развороченное помещение уже мало напоминало роскошный зал. Некоторые стены просто обрушились, тут и там зияли дыры в пустоту вне пространства и времени, пол и потолок разошлись трещинами, в нескольких местах струйками осыпалась каменная крошка.
Последовал ещё один мощный удар, в воздухе, угасая, разлетелись мотыльками язычки пламени. В уже и так потрескавшуюся стену спиной влетел Курогане. Глухой крик вместе с кровью вырвался изо рта, после чего воин упал на пол, а за ним и часть стены. В тот же момент раздался и крик Фая, просто не верящего в происходящее. Сам он уже лежал у одной стены, ещё не в силах пошевелиться, казалось, в нём переломаны все косточки. Что ж он попытался, хотя прекрасно понимал, что силы левого глаза не хватит, чтобы победить второго после Клоу Рида. Но он даже не мог представить, что и их несокрушимый Куроринт окажется, повержен после пяти – шести ударов. Похоже, они недооценили своего врага, Фей Вонг оказался не только могущественным магом, но грозным воином. Что будет дальше, не представлял теперь даже Фай.
Единственными оазисами спокойствия в хаосе разрушенной залы были зеркало и трон позади Фей Вонга. На троне лежала не то живая, не то мёртвая Сакура, ни магия, ни ауры, которые здесь попросту не чувствовались, не могли определить, что с ней.
Опираясь на меч, с пола медленно поднялся Шаоран, отплёвывая кровь. Из капюшона его плаща испуганно выглядывала Мокона. Задело даже её: белая зверушка была вся покрыта ссадинами и царапинками, на глазах блестели слёзки.
- Ты не оставил мне выбора, - глухо сказал Шаоран. Фей Вонг рассмеялся.
- Глупцы! Теперь уже ничто не помешает моей мечте осуществиться! Все ваши попытки оказались бессмысленными! – в его взгляде читалось откровенное призрение.
- Ошибаешься, ещё не всё потерянно… - одно рукой, которой он до сих пор зажимал рану на боку, Шаоран аккуратно вытащил Мокону из капюшона. – Свяжи меня, пожалуйста, с Ведьмой Измерений, Моко-чан, - как можно нежнее сказал юноша.
Мокона коротко кивнула, повернулась спиной к Шаорану, и перед ними появилось изображение. Из другого мира на них смотрела Юко, её лицо было очень серьёзное, даже мрачное.
- Здравствуйте, Юко-сан, - сказал юноша.
- И вы здравствуйте, - ведьма медленно обвела взглядом всю команду.
- Ну что ведьма? Ты проиграла! – снова рассмеялся Фей Вонг.
- Юко-сан, - Шаоран не обращал внимание на противника, - похоже у нас не осталось выхода…
- Значит, ты всё-таки решился… - лицо Юко помрачнело ещё больше. – Ты ведь понимаешь, чем это может обернуться?
- Да! – юноша сжал кулаки и поднял полный уверенности взгляд. – Прошу вас!
- Хорошо, - послышался тяжёлый вздох, - я исполню твоё желание, цена уже уплачена, - и она покосилась на стоявшие позади неё на столике пять бутылок китайского вина. – Я выполню твоё желание, и это не будет превышением допустимого вмешательства.
- Да что вы теперь можете? – ухмыльнулся Фей Фонг.
Между тем воздух в комнате пришёл в движение, несильными потоками он начал стекаться и закручиваться небольшим вихрем у места между Шаораном и Фей Вонгом, где на полу уже появился магический круг. Все почувствовали, что из другого мира к ним приближается могущественная сила. И в следующий момент там появились четыре молодые и красивые девушки и женщина, по которой было сложно определить возраст – она выглядела молодо и привлекательно, но сквозь эту маску чувствовались немалая сила и великая мудрость. Все они были одеты в китайские платья. Девушки живо осматривали комнату, вертя головами с широко открытыми глазами. Их взгляды всё чаще останавливались на Курогане и Фае. При этом они довольно шумно, хоть и шёпотом переговаривались между собой. Одна, весело улыбнувшись, помахала ручкой Шаорану. Юноша судорожно сглотнул, ещё больше сжав кулаки. Женщина же просто спокойно, молча, смотрела на Фей Вонга. Улыбка уже исчезла с его лица, взгляд стал серьёзным и, казалось, что где-то на дне его зрачков затрепетал страх. Но маг мужественно старался сохранять самообладание. Хотя ему было даже не до мыслей о том, что буквально за мгновение все его старания, всё, чем он пожертвовал, все, кого он погубил, все его планы оказались бессмысленны, всё потеряло свою цену, а его мечта с каждой секундой становилась всё более невозможной.
В зале повисла гнетущая тишина. Женщина всё ещё молчала. Девушки затаились, словно хищник перед прыжком, их взгляды уже были чётко нацелены на Курогане с Фаем. Мокона, ничего не понимая, молча, ждала, что произойдёт. Ведьма к тому моменту уже поспешила «отсоединиться». Даже каменная крошка предпочла сыпаться с потолка. А Шаоран и Фей Вонг так и вовсе перестали дышать. С минуту, показавшуюся вечностью, продолжалась эта зловещая тишина и вот…
- ВА! КАВАИИИИИ!!! КЬЯ! – этими воинственными криками девушки, прихватив по дороге Мокону, набросились на раненных воина и мага и начали тискать, доламывая ещё не сломанное.
- Фей Вонг Рид! – громко сказала женщина.
- Да… - маг неосознанно вытянулся по стойке смирно.
- Что всё это значит?! Это что ты себе позволяешь?! Значит, это теперь называется «пригласить племянника к себе погостить»?! Кто тебе вообще давал такое право, клонировать моего сына?!
- Н-н-никто… - еле выдавил Фей Вонг.
- Что?! Я не расслышала! – в этот момент Шаоран имел не осторожность переступить с ноги на ногу, еле слышно шаркнув по полу, чем случайно и напомнил о своём присутствии, - А вы, молодой человек, могли бы и позвонить домой! – мать даже не обернулась на провинившегося сына. – И вообще, что вы тут за балаган развели? В общем, так, я не собираюсь сейчас выслушивать ваши оправдания. Вы оба будете наказаны! А сейчас мы отправляемся домой!
Она резко развернулась и взмахом веера, который быстрым и почти незаметным движением руки был вытащен из рукава, открыла проход между мирами где-то за спиной у Шаорана. Быстрой походкой она направилась к проходу, прихватив за ухо сына, но, уже готовая ступить в него, остановилась и сказала Фей Вонгу:
- Ты тоже отправляешься с нами, и возьми Сакуру, а то её родня уже волнуется, а Дайдодзи и вовсе каждый день названивает.
- Слушаюсь, глухо отозвался маг и сделал то, что велели.
А мать Шаорана уже сделала шаг в свой мир, напоследок сказав:
- Девочки, пойдёмте.
- Да! – весело отозвались девочки и, прихватив Курогане, Фая и Мокону, тоже последовали в проход.
Проход медленно закрылся. В опустевшем помещении с минуту висела тишина, после чего рухнула ещё одна стена. Этому дому теперь осталось медленно разваливаться, забытым вне времени и пространства. Кое-где ещё виднелись дыры в другие измерения.
Тем временем в лаборатории Фей Вонга раздался сначала треск, а в следующую секунду и звук разбившегося стекла. На пол хлынул поток магического раствора – полупрозрачной жидкости рыжеватого оттенка. Ещё несколько минут ничего не происходило, только лампочка дневного освещения нервно мерцала на потолке, периодически осыпая пол снопом искр. Но вскоре послышались многочисленные вздохи, босые ноги заскользили по полу, скрепя разбитым стеклом, раздались тихие всхлипы от ранок, нанесённых осколками. Около сотни голых девушек медленно выбирались из разбитого «аквариума». Они ничего не понимали из окружающего их мира и даже не знали человеческого языка, только несвязные тихие стоны и невнятные звуки доносились из их уст. Осторожно словно напуганные звери девушки расходились по дому Фей Вонга, находя и проходя в межпространственные дыры. Некоторые шли поровней, некоторые вообще крались на четвереньках, некоторые были явно не готовы покинуть магический раствор, ибо от них отвалились или только собирались это сделать некоторые конечности. И тут одна, наиболее завершённый образец, дошла до зеркала в зале, где ещё недавно кипела битва. Она остановилась и долго вглядывалась в отражение. В итоге она медленно подняла руку и положила на поверхность зеркала поверх своего изображения, и тихо сказала:
- Сакура…