Всё больше и больше русские люди пытаются жить жизнью европейцев: одеваются в бутиках, еду покупают в европейских гипермаркетах или интернет магазинах, дают своим фирмам забубенные англоязычные названия, следят за европейской модой, стараются отдыхать на европейских курортах и т.д. И спрос у них становится иного уровня. В общем, мы ждём что в сфере обслуживания вокруг нас будут отплясывать и пылинки сметать.
Но оторваться от русских корней не так-то просто на практике. Так что мы имеем не оправдано завышенные цены, не достаточно высокий уровень продукции и тем более сервиса. Особо яркий пример европейского сервиса по-русски - это Иннова Системс))Эти ребята ещё не дотянули свой уровень до компании, способной заниматься такими крупными проектами как линейка, а уже мнят из себя не бог весть что. Ну уже год они периодически заявляют об идеальной защите от ботов, а на практике это вечная борьба, выливающаяся в дополнительные метры обновлений и лаги в игре, и проблемы со входом. В общем, невинный юзер страдает за идею. Что самое не понятное, что страдают и те, кто платят за премиум аккаунты. Ну а сервис Инновы просто высший класс) Я всё понимаю, с их нововведениями у половины игроков проблемы, и все долбят суппорт, но скорость работы суппорта просто поражает воображение. (На пример: вчера днём мя обратился к ним со своей проблемой и был 816й в очереди, к ночи я сдвинулся на 391 позицию, утром сегодняшнего дня стал 91, а днём 54... а теперь внимание самое главное - час назад я оказался на 524 месте, а ещё через полчаса на 528... либо я чего-то не понимаю, либо я - эпик-лузер. При этом за весь этот промежуток времени когда-то ночью мне ответил гм, что перенаправил меня к специалистом в данной области) Ну про их подозрительные ПО, которые шарят по компу в поисках вредоносных файлов (ещё обещают, что доделают защиту, тогда они ещё и удалять их будут), я вообще молчу... А мы-то ждали, что ру-офф будет чем-то выдающимся

ЗЫ подарите мне шаманский буден Т_Т или опытного шамана Т_Т

UPD 545